Оценка качества образования

Под качеством образования понимается  комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

      Оценка качества образования подразумевает определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия достигаемых образовательных результатов, характеристик обеспечивающих их процессов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Отсюда, школьная  система оценки качества образования (ШСОКО) — это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур (внутренних и внешних), обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов, управление процессами.

Исходя из требований ФГОС понятие результаты образовательной деятельности обучающихся начальной школы предполагает предметные, метапредметые и личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся.

Предполагается, что качество результатов деятельности образовательного учреждения обеспечивается качеством процессов, протекающих в нем, и качеством управления ими.

Система управления качеством образования

 

Уровни управления
Директор и его заместители Учитель Классный руководитель Психолог Ученик Родитель
Действия
Создание условий повышения каче­ства образования для обучающихся и педагогов. Определение мето­дик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса. Обеспечение эффективного соци­ального партнер­ства. Создание единой информа­ционной системы. Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, ро­дителей, а также общественности по вопросам качества образования Обеспечение усло­вий развития лич­ности обучающего­ся по показателям обученность; обучаемость; уровень сформированности ОУУН, личностный рост. Оценка результа­тивности образова­тельного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга. Обработка результатов учеб­ного процесса по предмету. Накопление дости­жений и формиро­вание портфолио. Педагогическая рефлексия и взаи­мооценка коллег Обеспечение взаимодей­ствия учителей-предметников, учащихся и ро­дителей при про­ведении монито­ринга результатов учебного труда классного коллек­тива.Обработка дан­ных мониторинга уровня обучае­мости учащихся класса. Оформление индивидуальной карты результа­тивности учебного процесса. Индивидуальная работа с родите­лями по выполне­нию рекоменда­ций психолога Обеспечение психологического сопрово-ждения мониторинга ка­чества образовательного про­цесса (педагогов, обучающихся, родителей) по­средством про­ведения консуль­таций, тренингов, индивидуальных и группо-вых заня­тий, направленных на профилактику и предупреждение нежелательных явлений, которые отражаются на ка­честве образова­тельного процесса Развитие стремле­ния к самопознанию самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации. Овладение ключе­выми компетентностями и культу­рой умственного труда. Накопление дости­жений и формиро­вание портфолио Создание условий в семье, обеспечивающих физиче­ское, нравственное и интеллектуаль­ное развитие лич­ности ребенка. Обеспечение систематического контроля результа­тов обучения ре­бенка.Исполнение ре­комендаций пси­холога, учителя, классного руково­дителя.Участие в самоуправлении школой

успеваемость по предметам гуманитарного цикла 1 четверть 2020-2021 уч.года и 2019-2020 уч.год

отчет успеваемости за 1 четверть по предметам Естественно-научного цикла

план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021

Аналитическая справка по географии

Аналитическая справка по математике

Отчет о проведенной работе по результатам впр

План мероприятий (дорожная карта)  по реализации образовательных программ НОО и ООО на основе результатов ВПР 2020