Под качеством образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
Оценка качества образования подразумевает определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия достигаемых образовательных результатов, характеристик обеспечивающих их процессов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Отсюда, школьная система оценки качества образования (ШСОКО) — это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур (внутренних и внешних), обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов, управление процессами.
Исходя из требований ФГОС понятие результаты образовательной деятельности обучающихся начальной школы предполагает предметные, метапредметые и личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся.
Предполагается, что качество результатов деятельности образовательного учреждения обеспечивается качеством процессов, протекающих в нем, и качеством управления ими.
Система управления качеством образования
Уровни управления | |||||
---|---|---|---|---|---|
Директор и его заместители | Учитель | Классный руководитель | Психолог | Ученик | Родитель |
Действия | |||||
Создание условий повышения качества образования для обучающихся и педагогов. Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса. Обеспечение эффективного социального партнерства. Создание единой информационной системы. Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, родителей, а также общественности по вопросам качества образования | Обеспечение условий развития личности обучающегося по показателям обученность; обучаемость; уровень сформированности ОУУН, личностный рост. Оценка результативности образовательного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга. Обработка результатов учебного процесса по предмету. Накопление достижений и формирование портфолио. Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег | Обеспечение взаимодействия учителей-предметников, учащихся и родителей при проведении мониторинга результатов учебного труда классного коллектива.Обработка данных мониторинга уровня обучаемости учащихся класса. Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса. Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций психолога | Обеспечение психологического сопрово-ждения мониторинга качества образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей) посредством проведения консультаций, тренингов, индивидуальных и группо-вых занятий, направленных на профилактику и предупреждение нежелательных явлений, которые отражаются на качестве образовательного процесса | Развитие стремления к самопознанию самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации. Овладение ключевыми компетентностями и культурой умственного труда. Накопление достижений и формирование портфолио | Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребенка. Обеспечение систематического контроля результатов обучения ребенка.Исполнение рекомендаций психолога, учителя, классного руководителя.Участие в самоуправлении школой |
График оценочных процедур 2024-2025 учебный год
График оценочных процедур на 2024_2025 учебный год
График оценочных процедур 2023-2024 учебный год График оценочных процедур на 2023_2024 учебный год (1)
График оценочных процедур 2022-2023 учебный год
график оценочных процедур МБОУ ООШ с. Верхний нерген
График оценочных процедур на 2021-2022 учебный год https://disk.yandex.ru/i/OOJcjPyLhKzxkg
успеваемость по предметам гуманитарного цикла 1 четверть 2020-2021 уч.года и 2019-2020 уч.год
отчет успеваемости за 1 четверть по предметам Естественно-научного цикла
план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021
Аналитическая справка по географии
Аналитическая справка по математике